Истребители Ла-9 и Ла-11

Истребители Ла-9 и Ла-11

Истребители Ла-9 и Ла-11

Ла-9 — советский одномоторный поршневой истребитель второй половины 1940-х годов. Был создан ОКБ №301 под руководством С.А.Лавочкина (г.Химки) как самолёт «130» в 1945—1946 годах. В отличие от Ла-7 самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и крыло с ламинарным обтеканием. Удаление из конструкции дерева привело к снижению массы, что позволило увеличить ёмкость топливных баков и установить четыре пушки. Внешне самолёт был похож на Ла-7. Учебные воздушные бои показали, что Ла-9 и Ла-7 примерно одинаковы в горизонтальном и вертикальном маневре, а Як-3 имеет преимущество над Ла-9. Серийно производился с августа 1946 до конца 1949 года на авиазаводе №21 в Горьком. Всего было выпущено 1882 самолёта в боевом и в двухместном учебно-тренировочном вариантах. Ла-9 активно использовался ВВС СССР в 1947—1951 годах, но уже в течение 1952 года, в связи с переходом на новые реактивные истребители, он оказался снят с вооружения. Ла-9 поставлялся также в Китай и КНДР и использовался в Корейской войне, а после её окончания оставался на вооружении обеих стран приблизительно до конца 1950-х годов. Ла-11 — советский поршневой дальний истребитель разработки ОКБ-301 под руководством С. А. Лавочкина, развитие Ла-9. Совершил первый полёт в мае 1947 года, серийно производился в 1947—1951 годах на авиазаводе № 21 в г. Горьком(построено 1182 машины). Применялся для обороны Шанхая от налётов тайваньской авиации в 1950 году, а также в Корейской войне.
КОММЕНТАРИИ:
Рейтинг 9.3 из 10 на основе 834 оценок и 834 отзывов.
Халык Кулман
Халык Кулман
самолет хороши. с появлением реактивных устарели. своевремя они были лучшими
busel25
busel25
Рус фарэр
Юра Никитин
Юра Никитин
Еврохохлы и профессиональные тролли не киздите. МустангР51 и Мессер109 были на тот момент устаревшими этажерками. Мустанг дорабатывался нашими и только потом мог летать. Ла9 был современней да и красивее того же угловатого Мессера и Фокера. Сравниться с ним мог разве что Як9. А то что при производстве использовалась фанера говорит только о мастерстве авиастроителей, которые в условиях дефицита материалов выпускали самолёты отличного качества.
Петр Романов
Петр Романов
Оооо "рус-фанера".... Единственным достоинством этого "шедевра\
John Doe
John Doe
ответ "фашиствующего либераста\
Игорь Кушниренко
Игорь Кушниренко
если все так супер - почему фокеры у советов были на вооружении?
John Doe
John Doe
а почему у немцев на вооружении была наша пушка УСВ а также много чего? тот же ППШ и все оружие которое немцы брали как трофеи они использовали как оружие, потому как оно было не хуже. Тоже самое и с фоккерами притом использовался только один полк в Калининградской области морская авиация и модификация "дора" т.е. D9, а почему не использовать, если вы 100 рублей найдете чужих вы их выкинете или используете для себя?
Карл фон Манштейн
Карл фон Манштейн
А,что их поломать надо было? Хороший самолёт-пущяй летает!
Сергей Ливенцев
Сергей Ливенцев
Но превзойти И185 не смогли.Летчики в 42г.на фронтовых испытаниях плакали от восторга,но из за Яковлева в серию не пошел.Поликарпов передал чертежи винто моторной установки Лавочкину.Получился Ла 5.
Algoll66
Algoll66
+Сергей Ливенцев да я в курсе. Давно интересовался авиацией тех лет. Жаль, что этот самолёт не пустили в серию. Очень жаль.
Сергей Ливенцев
Сергей Ливенцев
+Algoll66 Посмотри в Гугл,, фронтовые испытания истребителя И185.Если бы не Яковлев, то уже в 1940г имели непревзойденный истребитель.С ним сравнялся,, Фока,, 1943 44г.
Сергей Ливенцев
Сергей Ливенцев
+Algoll66 Не путайте И 180 и И185.
Algoll66
Algoll66
Планер И-185 от И-16 практически ничем не отличается. Разница в движке и вооружении. В остальном согласен - Яковлев козёл. И-185 войскам был жизненно необходим.
Калиенте Элита
Калиенте Элита
немцев догнали когда война кончилась уже
Калиенте Элита
Калиенте Элита
водка беломор как напрегся хааа
водка беломор
водка беломор
ыыы, ну скажи бле, как же ты без мозгов живёшь то?! это только у перманентного пациента может родится такой нелепый ник, ассоциирующийся с бородатой тёлкой. не, ну почему одним ни мозгов ни стыда ни совести и счастье в неведении, а другим кара - толеранствовать на этих убогих? при сталине тебя бы уже три года расстреляли, а при толерастах ты себя важной вшой себя мнишь без попоболи, блЪ )) я бы провалился сквозь землю от стыда, буде я такой убогий, как ты. но опять же, что бы тебе осознать глубину своего убожества, на это тоже нужно и критического мышления и толики ума, чем ты не страдаешь от слова сопсем... а на везение я не рассчитываю, шансов на просветление у тебя чуть меньше, чем нихуя, я тебе это как специалист по сказочным малолеткам говорю ) зы общем ты уныло аки замёрзшее лайно в проруби, мне скучно читать твоё анальное недержание моска. скачи дальше уху евшая оленина )) я занёс тебя в игнор, прощай. дёргаю шнур сливного бачка мягкой тебе посадки ))
Калиенте Элита
Калиенте Элита
+водка беломор тебя не ебнули случаем черенком.ебнули .не отпирайся.иначе от куда такие мыслишки
водка беломор
водка беломор
тебя сношать и черенком обойдёшься, мясо вагинальное ))
Калиенте Элита
Калиенте Элита
водка беломор у таких как ты нет ни яиц ни хуя,ты же грязная баба хааа
Калиенте Элита
Калиенте Элита
неп
Michael Kon
Michael Kon
Последние, поршневые, доведенные до совершенства самолеты, неужели не интересно? И все равно, упоротые, ставят: не понравилось.
Vova Ilkiv
Vova Ilkiv
в 1944 году
Vova Ilkiv
Vova Ilkiv
на 1.5 минуте диктор сказал что в СССР начали !производить! достаточно алюминия , что позволило создать ЛА-7, а на самом деле в СССР производили только 30% от потребляемого алюминия, остальные 70% поставляли "проклятые пиндосы" по лендлизу...
Leon ID
Leon ID
Vova Ilkiv не были они тогда "проклятыми пиндосами". они ими стали в конце 20 в, когда начали стравливать людей по всему миру и всем указывать как им жить. чем многих достали...
Rafael Torres
Rafael Torres
I fly a little Alfa models RC version of this plane, the tapered wings have such a fast roll rate. I love flying it.
Rafael Torres
Rafael Torres
God how much I wish this was in English such a marvelous plane, interesting history.
Rafael Torres
Rafael Torres
+Vladimir Los ,yes your right I really should.
Тони Монтана
Тони Монтана
Насколько я понял крыло ламинарного профиля с прямым срезом переняли от P 51 Mustang. Почти вся палубная поршневая истребительная авиация США имела прямой срез крыла. F4F Wldcat, F6f Hellcat
Тони Монтана
Тони Монтана
Пересмотри видео, Михаил Каснерик говорит о том, что это единственный истребитель с прямым срезом крыла на то время.
водка беломор
водка беломор
Павел Кривенков и? ты это к чему и зачем? разве в видео это кто то отрицает? или ты так видишь?
Yury Vinogradov
Yury Vinogradov
Bf-109 еще
Тони Монтана
Тони Монтана
Не понял, что бред?
Влад К
Влад К
Ла-11 уступает даже Тандерболту. а у американцев ее был Мустанг с дальностью свыше 3200 км.
John Doe
John Doe
в чем в дальности?
александр цылов
александр цылов
дальность полёта тандерболта (ОСОБЕННО) И МУСТАНГА ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ТОЧЬКОЙ ВСТРЕЧИ С ЛА11......
юрий Зозуля
юрий Зозуля
Правильно является не принятие на вооружение Ту - 4, а ПОЛНОЕ СДИРАНИЕ АБСОЛЮТНОЙ КОПИИ с американского В - 29, с которого был содран, даже стоящий на нем фото аппарат, названный совковыми копировальщиками ФЕД. А содрана копия с В - 29, названная в совке Ту - 4 была сделана с севших на одном из аэродромов Дальнего Востока четырех совершивших вынужденную посадку американских В - 29. Кто в чем то сомневается, то поставьте рядом изображения созданного в США В - 29 и совкового Ту - 4 и все сами увидите. Хотя это итак обще известный факт. Как и то, что не получи совок ПОЛНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ по созданной в США атомной бомбы, переданной ему супружеской парой, работавшей в Лос Аламосе - то он находящийся еще очень далеко от возможности создания атомной бомбы, еще бы и к году 53-му не смог бы создать атомную бомбу.
Калиенте Элита
Калиенте Элита
юрий Зозуля не фед ,а фен
Андрей Юрич
Андрей Юрич
Давай дадим тебе всю документацию - сумеешь повторить? Из бумаги будешь строить? Серию на 100 штук хотя бы осилишь? Да еще в сжатые сроки? Или хочешь сказать, что материалы тоже передали, вместе с формулами, а так же всеми цепочками производств всех компонентов? И еще лекции по управлению и организации производства прочитали, впридачу? Лучше молчи в тряпочку, креативщик хренов!
Степан Зеленский
Степан Зеленский
Что ещё ты хочешь нам рассказать, кэп?
lucius19D
lucius19D
Только тебя дебила забыли спросить что правильно, а что не правильно.
Андрей Симаков
Андрей Симаков
фн круче фоки , тигр круче иса1 . играю в тундру мне пох
Сергей Стрелец
Сергей Стрелец
Где то в 92 или 93 году был в санатории с ветераном ВОВ лётчик истребитель, так вот ЛА во время войны очень не любили, капризный, плохо садился хорошо горел и не скоростной, а лучшим по его мнению был ЯК, дед кадровым был, служил и после 45того, дослужился до майора, вредный конечно но послушать было интересно..
Alex Petrov
Alex Petrov
да блят ьвсе немецкое гавно- они ведь пидоры
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
взлет-посадка действительно сложнее чем на Як.... но Ла-5ФН первый самолет , который превосходил Ме-109 на вертикали...(читайте ветеранов)....
Silmarillovich
Silmarillovich
давеча разговаривал с лётчиком который 35 лет отлетал в истребительной авиации и на ла-7 и на ла-9, он говорил, что машины эти довольно капризны в управлении, взлетать без опыта сложно, можно при отрыве хвоста от земли с лёгкостью уйти с полосы.
Alex Petrov
Alex Petrov
на Ла ставились вообще-то движки по 2500 лс. Нескоростной- лол
Андрей Симаков
Андрей Симаков
ты то их видел ?
murchiki
murchiki
По сути Лавочкин скопировал И-185 Поликарпова (винтомоторную группу передрал один к одному) . Разница в том, что И-185 поднялся в воздух в феврале 1941-го(!!!!)
Игорь Чернов
Игорь Чернов
Не надо путать - круглое с твердым)) Лавочкин воткнул никому не нужный двигатель от Су-2, в планер ЛаГГ-3 прямо на конвеере, так и получился Ла-5....при чем здесь скопировал ? ЛаГГ был не очень удачной моделью - не хватало тяговооруженности и его собирались снимать с производства. И-185 кстати, потенциально был лучше Ла-5, это бесспорно... НО он был более сложным в производстве, да и непролетарское происхождение Поликарпова и туполевские козни стали для него тяжелой ношей.... хотя за саботирование проекта И-185 руководство Казанского авиазавода, точно надо было отправить на Колыму погреться )))
Ildar Shakirov
Ildar Shakirov
читал Кожедуба, потери небоевые 35%
Александр Сиротюк
Александр Сиротюк
+прол яхонтов, может это и было но не могло быть массовым, СССР более в чем в 10 раз превосходило Греманию в истребителя и все погибли о тпредательства? - но это глупости... причины поражений: плохая подготовка пилотов (одна из причин старые добрые сталинские репрессии + курсы пилотов на 80 % состояли из полит подготовки, что в нашем духе), хреновая подготовка командования (одна из причин старые добрые сталинские репрессии, опять же), техническое отставание в самолетостроение, да и хватит из ельцина предателя делать, а то привычка на руси собственные неудачи свешивать на каких то ослов и мифы уже задрала. Не верьте в сказки...
прол яхонтов
прол яхонтов
а уничтожили нашу авиацию на земле-немцы через приказы завербованных агентов добились чтобы истребители построили рядами -и за один проход всех уничтожали -рассказывал ветеран на его аэродроме только он ослушался явно предательского приказа (в духе Ельцина)и не стал перестраивать свое звено
прол яхонтов
прол яхонтов
вы как с луны упали -на чем приказывали летать на том и летали-на кобре и Покрышкину доводилось летать -летчики эту кобру недолюбливали- но был дефицит самолетов пока не наладили производство на эвакуированных заводах
Ildar Shakirov
Ildar Shakirov
да ну на
Сергей Сипатов
Сергей Сипатов
То есть профиль крыла у Бф-109 взяли? А мощное вооружение сделали по типу ФВ-190? Почему раньше все это не могли сделать?
Станислав Костюков
Станислав Костюков
+Валерий Бойко Як-3 был вообще то металлический. только обшивку крыльев на первых сериях делали деревянную. а немцы имели потери полтора своих сбитых на один советский, а не 6 советских на один немецкий, не нужно тут фантазировать.
Валерий Бойко
Валерий Бойко
В самолете четко прослеживаются контуры FW -190. Так что никакого "дерзкого" новаторства нет и в помине .Всё как обычно. Основное содрали у немцев,немного долепили своего и всё. А "совершенное радиоборудование" - так передрали один к одному . Хотя у пилотов Люфтваффе уже к началу войны все самолеты имели отличное радиооборудование.
Игорь Чернов
Игорь Чернов
Да-да.....конечно )) Но вот что характерно - среди каклов НЕТ ни ОДНОГО (!) авиаконструктора и оружейного конструктора - одни РУССКИЕ, за исключением может только того же Лавочкина (вроде как еврей)....про Сикорского лучше не начинайте - и он и его отец всю жизнь себя считали РУССКИМИ людьми ))) а скаклам остается "гордится" немецкими и американскими достижениями )) Бггггг....
юрий Зозуля
юрий Зозуля
Американские истребители Мустанг ЕЩЕ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ уже свободно сопровождали бомбардировщики в дальних полетах имея дальность полета 3600 км. А появившиеся у Германии в начале 1944 года Ме - 262 на столько превосходили ВСЕ истребители того времени, что в воздушных боях их не было сбито ни одного самолета. Их удавалось уничтожать только во время их попыток взлета во время налета на аэродромы гитлеровцев. Когда они находились в идеальном для их уничтожения положении и не могли маневрировать. А первый союзный дальний бомбардировщик Ту - 4 - это практически точная копия американского В - 29, сделанная совком, после того, как один из американских бомбардировщиков В - 29, произвел вынужденную посадку на одном из аэродромов союза на Дальнем Востоке, после того, как его атаковали японские истребители ЗЕРО, Который не смотря на требования американцев вернуть самолет, так и не был возращен КОБОВСКИМ режимом.
Fridrich von Ahlers
Fridrich von Ahlers
Иди в пизду в твоими мустангами- ЯНКИ до сих пор не делают самол1ты лучге РУССКИХ. грустно что именно ты,который носишь русское имя-но ты истинно не русский а пропиндосник- какое то дерьмо здесь пишешь...
Игорь Чернов
Игорь Чернов
Одноклеточный ты свинорыл - Кожедуб (украинец типа), ты мог бы гордиться сим фактом, если бы у тебя моск был не свиной, сбивал весной 45 и Ме-262, и Мустанг.... а первым дальним бомбардировщиком (опускаем ТБ-3 ) был ПЕ-8.... иди, кароч море копать и кастрюлю не забудь одеть - тупица ))) LOL
Alex Petrov
Alex Petrov
+юрий Зозуля сдохни от спида хохлофашик..пидорас сраный
Азамат Карданов
Азамат Карданов
К сожаленю буквально сразу есть существенная неточность – Ла–7 поступил в войска не поздней осенью 44 года, а на полгода раньше. И тут же вторая – Ла–7 отличался от Ла–5 ФН существенно измененной аэродинамикой, а не заменой части дерева на металл.
юрий Зозуля
юрий Зозуля
+Азамат Карданов Это не у меня надо спрашивать, а у УМНИКА по имени СПИРИДОН СИОНЕНКО, который выплел подобный БРЕД, в котором мало, того, что указал СОВЕРШЕННО НЕ ВЕРНЫЕ ТТХ ДАННЫЕ Мустанга, так еще и сравнил его с Ла - 11, который БЛИЗКО НИ КОГДА не принимал участие во второй мировой ! Увы и такие индивидумы встречаются в обсуждениях !
Азамат Карданов
Азамат Карданов
+юрий Зозуля а зачем сравнивать Ла–11 с Мустангом и привязывать их ко вторгй мировой?
юрий Зозуля
юрий Зозуля
+Азамат Карданов Это все ерунда ! Тут есть ТУПИЦЫ которые неся свой БРЕД пытаются сравнивать ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАВШИЙ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ Ла - 11 с Мустангом и пытаться доказывать что он отличился в годы второй мировой ! Вот так то.
Михаил Садовский
Михаил Садовский
О "дерзком" решении касательно крыла ламинарного профиля - это неправда. С таким крылом давным-давно летал американский Р-51 Мустанг.
Пользопрочувствовкалаватель Андроид
Пользопрочувствовкалаватель Андроид
Михаил Садовский
водка беломор
водка беломор
мыкола, ёптя, не вумничай... ты же бзданул то про другое, вот и соси теперь прощенья, а не съезжай с темы... )
Михаил Садовский
Михаил Садовский
Если Вы сегодня не после водки и беломора, то прочтите это - там все аргументы о крыле ламинарного профиля: http://airwar.ru/enc/fww2/na73.html
водка беломор
водка беломор
это всё, аргументов своим фантазиям больше нет?
Михаил Садовский
Михаил Садовский
Если нечего сказать по сути, то сгодится и мат. Последствия водки и беломора.
stanislovas okopnyj
stanislovas okopnyj
stalin kuril papirosy severnaja palmira, imi ze nabival trabku,^^tabakom^
OgrabliatorKorovanov
OgrabliatorKorovanov
+stanislovas okopnyj Herzegovina Flor on kuril
John Sanford
John Sanford
Why do Russians spend all day, boasting and boasting.... People confident in their knowledge do NOT boast all day....
John Sanford
John Sanford
I don't live in USA, what stupid stereotyping I've seen in a while...Go back to Russia; use vKontacte, and leave our western media for good!
John Sanford
John Sanford
+Fridrich von Ahlers Not all your many enemies are Americans (Is "Yankee" your swear-word?) How very original...I'm not American or European, amazing, eh.../
Fridrich von Ahlers
Fridrich von Ahlers
Russians are not boasting- they are only proud of their real achievments- donot change apples with tomatoes Yankee
John Sanford
John Sanford
Looks like my model of an La-5...
Vidocqtube
Vidocqtube
boasting all day? relax pal - its just a simple propaganda movie about a POST-war plane... nothing boast I see here ..
Kostas Akrivos
Kostas Akrivos
Привет из Греции. Спасибо Русскому народу за победу над фашистской Германии, но очень много их живых оставили ,(что они делают с Америкой на Украины) ,что происходит во всём мире, а вот я предлагаю надо выпустить 20 ядерных ракет против штатов и всё пойдёт нормально.
Влад К
Влад К
Ты че дебил? Они же ответят! Твои советы АНТИРОССИЙСКИЕ, пидор!
Alex Petrov
Alex Petrov
+Ok да сам в этот момент сосешь хуй у всех пидорас ты ебанный!Сру тебе в хохлоебало хуесос ты опущенный место твое у параши...Ссу тебе в хохлоебло-- опущенный ты по жизни, как и вся хохложопия..Так чт озавали ебьало террорист фашиский ..бандеровец ты ебанный и жри говно молча ..пидор желтосиний вонючий
Alex Petrov
Alex Petrov
+Ok Высунь нос из жопы бобамы пидорас хохлятский...Фашик недорезанный- террорист и убийца мирных людей-блядина ты бандеровская гнида ползучая. СЛАВА НОВОРОССИИ!!!
TheDragun111
TheDragun111
1мин 30 сек -......теперь металлургические заводы выпускали достаточно алюминия........Ну нафига так врать ?Алюминий поставили американцы по лендлизу в огромных количествах.Так что его даже хватило на послевоенное время
крутой профессор
крутой профессор
+Mihail Litvinyuk ах да по тупости этого передовика производства у нас типо и деревянных самолётов не было. это тупое чмо не поинмает что вместо дюраллбминия использовали дерево на самолёты сын шлюхи а алкаша он не тратьте на него вермя
Mihail Litvinyuk
Mihail Litvinyuk
+ TheDragun111, в начале войны потеряно было 60% мощностей по производству алюминия, поставки по лендлизу на 256тыс.т, 339 тыс. т произвели в СССР с 41-45 год.
крутой профессор
крутой профессор
+TheDragun111 ну и что теперь? помне лучше работать на заводе и зарабатывать баб ебать во все щели бухать, чем кукарекать как ты петух что мол рюсским аллюминий поставляли а они дюраки мне дэнги платили пока я на них зарабатывал бухал и не боялся войны.
Серж Драйвер
Серж Драйвер
+TheDragun111 Грамотные люди знают кто выиграл войну, а кто на диване отсиделся.
Денис Евдокимов
Денис Евдокимов
"Ла9 и Ла11 были очень маневренны" Насмешили, лавки вообще никогда этим параметром не отличались
Edelveys1991
Edelveys1991
+Боба Бобкинз КОБРА СДЕЛАЕТ ЛАВОЧКИН НА ВЕРТИКАЛИ? Объясняю для тупых и убогих... Каждый  истребитель  заточен для своей задачи... Лавочкин  для фокера, як для мессера! Тоже касается  и для импорта!  Что-то эффективнее было на средних высотах, что-то на больших! Когда наша техника подтянулась до немецкой и выше, то большинство импорта стало неэффективным, в том числе и кобры... Р-51 - хорошая машина против фокера, на пикировании разгонялся до звука, спитфайр, отличная машина но проигрывал мессеру на виражах, обрезали крылья  сравнялся... Короче! Учите  матчасть и не несите чуши!
Fridrich von Ahlers
Fridrich von Ahlers
Ты сам смешной- Иван не знающий родства!!! Ничего не знаешь и только болтаешь ДУРАК!!!
Ольга Попова
Ольга Попова
Боба Бобкинз
Боба Бобкинз
Боба Бобкинз
+Anna White Что за бред? Какой "девоатон" ?! М 105 - Испано Сюиза, М 82 Прайт Уитни Дальше, Про ЯК, ничего что крыло И-28 (ЯК-1) рассыпалось при нагрузке меньше 70% от расчётной? Какие виражи?! Это не первая мировая а вторая, тут бои на вертикаль ушли, а уж по вертикали ЯК курит даже со снятым оборудованием. Кстати, об оборудовании, чем вооружён ЯК-3 ? Одна 20мм пушка и пулемёт, маловато как-то, особенно в сравнении с немцами. Кстати, А.Покрышкин, посещая КБ Яковлева и Лавочкина в 44 году, будучи уже командиром дивизии, выбрал для своих полков именно Лавочкин (хотя сам до конца войны летал на Кобре))). Но оба этих КБ были явно слабее Н.Н.Поликарпова, его И-185 ещё в 1942 году крыл Яки и Ла как бык овцу и по летным характеристикам и по вооружению. И, прошу заметить, что Ла-9 больше похож на И-185 чем на своего прямого предка ЛаГГ.
Anna White
Anna White
+Misha Komarov ты гонишь щас? паря, да любой як, неважно як1, як7 или як9, любой на вираже уделывал лавки, не только девятые и седьмые, но и пятые, и даже ЛаГГ3. а про кобру могу сказать что у нее отличная аэродинамика, отличное сохранение энергии и замечательный двигатель, за счет чего она сделает лавку на вертикали, как мессер нашего ишака. про двигатели м82 и м105, с их французскими корнями( девоатон) вообще молчу.
сеня пыжиков
сеня пыжиков
как заебал этот форсаж 7!!!
WhiskeyCobra
WhiskeyCobra
Very cool wish I could speak Russian!
ToughG
ToughG
Тот же P-51D Mustang был с ламинарным профилем крыла,совершенным радионавигационным оборудованием и обладал большим радиусом действия. Только после войны совки смогли достигнуть уровня Мустанга и Доры,а так все количеством давили.
John Doe
John Doe
а ты я смотрю летное закончил как минимум.
John Doe
John Doe
а ты я смотрю летное закончил
Василий 1
Василий 1
+Филипп Старос а зачем тебе мозг ? обойдется без
Филипп Старос
Филипп Старос
+ToughG чего вы, хохлы и всячкие прочие неполноценные, все на американцев дрочите? ВЫ тут при чем, "болельщики"? Наши ястребки из "дерева" не из за глупости делали, а потому что была ВОЙНА и алюминия не хватало. Как только начали побеждать и появились ресурсы - стали использовать все больше. Что сказалось на ТТХ заметно. В прчоем с кем я разговариваю?! У тебя мозг то есть?
Серпен Серпенович
Серпен Серпенович
" Учебные воздушные бои показали, что Ла-9 и Ла-7 примерно одинаковы в горизонтальном и вертикальном маневре, а Як-3 имеет преимущество над Ла-9". А есть отчеты по этим воздушным боям? Подозреваю, что Як-3 был в модификации с ВК-107А
quadcatfly
quadcatfly
XYETA
Владимир Сыропятов
Владимир Сыропятов
Тем не менее, немного правды о военной Арктике.
PriP Ravka
PriP Ravka
лол) единственный с такими крыльями?)) у немцов всю войну такие крылья на мессерах были)
Vitaliy Barannik
Vitaliy Barannik
Спасибо, не знал. Просто бомберами не интересовался никогда... )))
Mihail Litvinyuk
Mihail Litvinyuk
+Виталий Баранник, на B-24, впервые на серийном самолёте применили ламинарный профиль, правда они не знали ещё, что его так называть будут.
Tatarin Wicnjrowisc
Tatarin Wicnjrowisc
+Nemo Name ты походу вообще не понимаешь о чём тут люди говорят.
Nemo Name
Nemo Name
+PriP Ravka не надо придираться к каждому слову старика, все тут диванные конструкторы и инженеры, уже у 109F и G были закругленные крылья, почему то немцы от прямых отошли, была другая задача!!!! повторяю
Vitaliy Barannik
Vitaliy Barannik
+Tatarin Wicnjrowisc Мы ведь говорим о серийных машинах... Кстати у Хейнкеля он тоже был не совсем ламинарным )))
сергей лобов
сергей лобов
Сталин с папиросой)